Ваш ребёнок часто болеет? Скорее всего, дело в вас! Да, тот факт, что мама способна лечить своих детей простыми словами доказан психологами, психотерапевтами и психиатрами! Вы только представьте, какую силу имеют ваши слова. Но при этом следует помнить что болезнь ребёнка также может начаться из-за ваших слов, поэтому следите за тем, что говорите!
Известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич Драпкин и в самом деле считал, что мама может помочь своему ребенку победить даже самую тяжелую болезнь: ведь между ними такая тесная взаимосвязь!
Наконец, мама может дать ребенку установку на счастье - и он станет счастливым и успешным человеком. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама все время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задается программа неудач и болезней. И наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.
Установка на счастье
Фразы, которые надо произносить, - не случайные. Каждое слово - продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому.
1-Й БЛОК. Витамин материнской любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка:
«Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
2-Й БЛОК. Установка на физическое здоровье.
При легких недомоганиях одна эта «мама-терапия» может излечить без всяких лекарств:
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь».
3-Й БЛОК. Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
4-Й БЛОК - отражает народную мудрость.
Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга:
«Отдай мне свою болезнь!»
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза…) Я тебя очень-очень сильно люблю». Если малыш серьезно болен, для его лечения врач должен разработать специальную программу, и к четырем базовым блокам добавится индивидуальный лечебный.
Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам - и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
Время и место
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью. Итак, через 20 - 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два - зависит от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются. А вот если сама мама не в форме - заболела, взвинчена, - сеанс лучше отменить.
ПРИМЕР БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ:
«Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
Вот, собственно, и все
Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом - взрослый) будет чувствовать себя защищенным.
Известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич Драпкин и в самом деле считал, что мама может помочь своему ребёнку победить даже самую тяжёлую болезнь — ведь между ними такая тесная взаимосвязь!
Наконец, мама может дать ребёнку установку на счастье — и он станет счастливым и успешным человеком.
Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребёнка. Если мама всё время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задаётся программа неудач и болезней. И наоборот — если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, даёт установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.
Установка на счастье
Фразы, которые надо произносить, — не случайные. Каждое слово — продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребёнку, даже самому здоровому и счастливому.
1-й блок
Витамин материнской любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребёнка:
"Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим ".
2-й блок
Установка на физическое здоровье. При лёгких недомоганиях одна эта "мама-терапия" может излечить без всяких лекарств:
"Ты сильный, здоровый, красивый ребёнок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растёшь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закалённый, редко и мало болеешь ".
3-й блок
Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие:
"Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь ".
4-й блок — отражает народную мудрость.
Издревле мама брала больного ребёнка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга:
Если малыш серьёзно болен, для его лечения врач должен разработать специальную программу, и к четырём базовым блокам добавится индивидуальный лечебный.
Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам — и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
Время и место
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребёнок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью.
Итак, через 20-30 минут после того, как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно, обращаясь к ребёнку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два — зависит от состояния ребёнка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются.
А вот если сама мама не в форме — заболела, взвинчена — сеанс лучше отменить.
Пример базовой программы :
"Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень-очень сильно люблю! "
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребёнка, а в колонке слева регулярно записывать всё хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
Вот, собственно, и всё.
Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) "растут" из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребёнка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом — взрослый) будет чувствовать себя защищённым.
Эти тезисы очень созвучны остеопатии, т.к у ребёнка сильная связь, в первую очередь, с матерью, то любые её негативные мысли могут отразиться на здоровье ребёнка, и часто нужно лечить мать в начале, и лишь потом ребёнка, если у него остаются именно те проявления, которые были связаны с психо-эмоциональной сферой мамы.
Я молодая мама дочурки Настеньки. Практически сразу после родов моя девочка заболела. Как выяснилось в результате, у нее был апатический дерматит. Изначально лечить ребенка пробовала сама по советам бабушек, знакомых и интернета. Довела малышку до опасного состояния и очень пожалела, что сразу не легла с крохой в больницу.
Рождение Настеньки произошло в срок и естественным путем. Единственное, родилась она с кислородным голоданием. Как мне объяснили, степень кислородного голодания была невелика, и мне ребенка отдали практически сразу.
Выписались мы на четвертые сутки в отличном состоянии. Через две недели у Насти появились странные красные пятнышки на щечках. Бабушки и знакомые в один голос убеждали меня, что это так называемое «цветение грудничка», что у всех так бывает и скоро все пройдет. Прошло несколько дней, пятна не исчезали, а становились только больше. Тогда мне стали говорить, что это раздражение на крем и салфетки, которые я использовала для ухода за ребенком.
Через полторы недели бездействия у моей малышки сыпь была по всему телу, она не могла спать и очень плохо ела. И тогда, конечно, вызвали врача. Педиатр был в шоке от того, как сильно я запустила процесс развития болезни, как оказалось, это был апатический дерматит.
Апатический дерматит вызван аллергией на продукт питания, и избавляться от него нужно было откорректировав мой рацион, т.к. я Вызванный врач настоятельно советовал лечь в больницу, но я отказалась. Отказ свой я на тот момент оправдывала тем, что моя роднулька слишком маленькая, ей месяца не было, и в больнице она могла подцепить другие заразные болячки.
Когда на ребенка было уже невозможно смотреть без слез, сердце разрывалось, мы легли в больницу.
Моей девочке сразу стали колоть антибиотики и супрастин, давать средства для кишечника и обрабатывали кожу гормональной мазью.
После сдачи анализов, осмотра врача и полного описания моего питания доктор выяснил, что аллергическая реакция у Насти вызвана употреблением мною куриного мяса, а ванночки с травами не помогали по причине того, что лавровый лист является и далеко не всем подходит.
Когда нас положили в больницу, врач рассказал мне, что я сделала неправильно.
Лично у меня был страх в том, что моя дочь может заразиться каким-нибудь заболеванием в стационаре.
Хотя причин отказа госпитализации может быть несколько, и вот самые распространенные:
Когда состояние здоровья грудничка становится критическим:
В этих случаях необходимо срочно вызывать скорую помощь.
И это важно не понаслышке! Дочь моей подруги сильно заболела. Сначала они лечили ребенка дома народными средствами: растирали, делали ингаляции и прочие ненужные вещи. Но когда малышка стала кашлять до посинения, появилась сильная отдышка, хрипы, родители испугались и вызвали скорую.
Крохи поставили диагноз обструктивный бронхит , ребенка срочно положили в больницу. Помимо основного заболевания у девочки было сильное кислородное голодание. В стационаре сразу же сделали рентген легких, взяли все необходимые анализы. Прописали адекватное лечение с кислородотерапией.
В стационаре малышка сразу же пошла на поправку. Врач сказал родителям, что еще немного, и у малышки могли бы быть осложнения в виде отека легких или пневмонии.
Родители, нельзя рисковать здоровьем ребенка!
Нельзя лечить серьезные заболевания младенца по советам бабушек. Помните, что от вашего решения зависят здоровье и жизнь грудничка.
В больнице врачи делают все возможное для выздоровления малыша, а дома уверенности в правильности лечения нет. Я решила больше не рисковать жизнью своего ребенка, и при первых симптомах заболевания мы бежим к врачу на прием.
«На врача надейся, а сам не плошай!»Сходишь разок в поликлинику, начитаешься статей на тему отношения врачей и пациентов, и задумываешься в итоге - а как же лечить своего ребенка?
Ответ очевиден, и я пришла к нему еще тогда, когда родила первую дочь, - необходимо подключаться к процессу самим, активно анализировать ситуацию и действия врача, и в результате принимать правильное решение.
Моя старшая дочь, будучи маленькой, очень часто болела. Девять обструктивных бронхитов, ангина и грипп. И все это "счастье" за один год! Это было невыносимо много, мы просто устали болеть.
Надо сказать, что Марусе повезло - ей досталась очень чуткая и опытная педиатр, которая располагает к себе как человек и вызывает доверие как профессионал. Для младшей дочери тоже пригласили «домашнего» доктора, ибо в муниципальной поликлинике ситуация нас не устроила.
Самая большая проблема для врачей - это пациенты, которые следуют лечению по принципу «Это я пить не буду, а вот это, пожалуй, приму!». Не доверяете врачу - сходите к другому! Если сами умные, то зачем обращаетесь к специалистам?
До сих пор с ужасом вспоминаю случай, когда моей старшей дочери в возрасте двух месяцев прокололи курс антибиотиков (у ребенка была рвота), и только потом анализ показал, что никакой инфекции обнаружено не было.
Чаще всего врачи просто перестраховываются, сразу назначая «ударные» комплексные меры. И это, с одной стороны, понятно, - кому из врачей хочется нести ответственность за возможное развитие осложнения? Поэтому, чаще всего, врач руководствуется принципом «лучше перебдеть». Правда, при таком подходе, может проявить себя другая сторона медали - «одно лечим - другое калечим», ибо далеко не все лекарства безвредны, большинство из них имеют весьма серьезные побочные эффекты.
Мне нравится педиатр, который занимается моей старшей дочерью. Она до последнего ждет и наблюдает за состоянием разболевшейся дочери, и только потом, если дела выглядят не лучшим образом, заявляет нам, что вынуждена выписать антибиотики. Поэтому в следующий раз, когда я вдруг слышу от врача, что на сей раз ситуация такая, что антибиотики необходимо назначить сразу, я безоговорочно ей верю.
Стараюсь наблюдать ребенка у одного и того же педиатра. Почему это так важно?
Если врач ведет вашего ребенка с самого рождения, ну или, по крайней мере, с малых лет, то ему знакома картина болезней и состояния здоровья малыша. В таком случае, врачу легче разобраться с лечением, которое он назначал в прошлые разы.
Моя двухгодовалая Маруся за год переболела обструктивным бронхитом 9 раз! И каждый раз приходилось назначать курс антибиотиков, чтобы предотвратить осложнения. Суть действия антибиотика такова, что на следующий раз приходится менять лекарственный препарат, поскольку предыдущий уже не будет действовать на организм. Наша педиатр всякий раз быстро перелистывала свои собственные записи, сделанные во время предыдущих болезней Маруси, и оперативно меняла курс лечения.
Слава богу, в наше время есть свобода выбора и поликлиники и специалистов, есть доступ к информации, стоит лишь потратить небольшие усилия и определенное количество времени, чтобы оказаться подкованным информационно. Поэтому не стоит бояться быть излишне мнительными и дотошными родителями, ибо в ваших руках находится самое главное, что есть в жизни ваших детей, - их здоровье!
|
Светлана Камыш 25.07 17:29 |
целиком и полностью поддерживаю тебя в выбранной тактике. Сама действую точно так же, и вижу плюсы в таком отношении к здоровью дочки. Самолечение было только в период ГВ, понимала, что грудное молоко лучший антибиотик для малыша. Я сразу пришла в шок, когда Катюше, в возрасте 7 мес. при температуре участковый врач прописала антибиотик. А на мой вопрос, а может это зубки, просто пожала плечами, и сказала, что хуже не будет!!! Представляете? Круто. Я вежливо выставила ее за дверь, и больше мы туда не ходили. |
Lara Mama 25.07 17:29 |
Свет, какой ужас! Что значит - "хуже не будет"? Вот это персонаж! Я бы такого врача тоже бы выставила. Хотя наша патронажная сестра, придя к нам на осмотр домой, предложила моей 4-дневной Кире давать лимонный напиток с сахаром, так как было жарко! Я бы еще поняла, если бы предлагали поить ребенка водой, но лимонным напитком - перебор! Еще показательный случай - невропатолог, издалека взглянув на мою дочь 3 месяцев отроду, поставила диагноз - какой-то страшный, не запомнила. Прописала серьезные лекарства. У меня, конечно же, сомнения! Ну не бывает так, чтобы невропатолог ставил диагноз по одному лишь взгляду на ребенка. Есть же комплекс анализов! Сходили по рекомендации к хорошему неврологу, сделали узи головы, показали другим специалистам, от диагноза которых складывалась достоверная картина. Оказалось, что все в порядке! Вот так вот у нас огульно, с ходу, не думая, лечат многие врачи! Поэтому родителям необходимо контролировать ситуацию и много-много думать! |
Каждая любящая мама может помочь своему ребенку справиться с любой, даже самой тяжелой болезнью. Мама для больного малыша - лекарство посильнее таблеток, порошков и микстур. Так считает известный детский психиатр, профессор Борис Зиновьевич Драпкин.
Фразы, которые надо произносить, - не случайные. Каждое слово - продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому
Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама все время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задается программа неудач и болезней. И наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.
Витамин материнской любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка:
«Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
Установка на физическое здоровье.
При легких недомоганиях одна эта «мама-терапия» может излечить без всяких лекарств:
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь».
Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга:
«Отдай мне свою болезнь!»
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка.)
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит).
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
(И заключительная фраза…) Я тебя очень-очень сильно люблю».
Если малыш серьезно болен, для его лечения врач должен разработать специальную программу, и к четырем базовым блокам добавится индивидуальный лечебный. Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам - и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью.
Итак, через 20 - 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два - зависит от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются.
А вот если сама мама не в форме — заболела, взвинчена, - сеанс лучше отменить.
«Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом - взрослый) будет чувствовать себя защищенным.